Пополнение карты Ozon Банка доступно различными способами. В этой статье рассмотрим все варианты внесения средств на карту.

Содержание

Основные способы пополнения

Через мобильное приложение Ozon

  1. Откройте приложение Ozon и войдите в свой аккаунт
  2. Перейдите в раздел "Ozon Карта"
  3. Выберите опцию "Пополнить"
  4. Введите сумму пополнения
  5. Выберите источник средств и подтвердите операцию

Банковским переводом

  • Войдите в интернет-банк или мобильное приложение вашего банка
  • Выберите операцию "Перевод на карту"
  • Введите 16-значный номер карты Ozon Банка
  • Укажите сумму перевода
  • Подтвердите платеж

Дополнительные методы пополнения

Через банкоматыВставьте карту, выберите "Пополнение", внесите наличные
В отделениях банковОбратитесь к операционисту с паспортом и реквизитами карты
Системы денежных переводовИспользуйте сервисы типа Contact, Золотая Корона по реквизитам карты

Реквизиты для перевода

Для банковских переводов потребуются следующие данные:

  • Номер карты: 16 цифр на лицевой стороне
  • ФИО владельца карты (как указано на карте)
  • БИК банка: 044525555
  • Корреспондентский счет: 30101810400000000555

Сроки зачисления средств

Способ пополненияВремя зачисления
Через приложение OzonМгновенно
Перевод с карты на картуДо 15 минут
Банковский перевод1-3 рабочих дня

Комиссии при пополнении

  • Пополнение с карты Ozon Банка - бесплатно
  • Переводы с карт других банков - согласно тарифам банка-отправителя
  • Пополнение наличными в банкоматах - до 1% от суммы

Рекомендации

Для быстрого зачисления средств используйте переводы между картами или пополнение через приложение Ozon. Сохраняйте чеки и подтверждения операций до зачисления средств на счет.

При возникновении проблем с пополнением обратитесь в службу поддержки Ozon Банка по телефону горячей линии, указанному на обратной стороне вашей карты.

Другие статьи

Как пополнить МТС с номера 900 и прочее