Проблемы с роумингом у абонентов МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда услуга роуминга может не работать, и способы их решения.

Содержание

Основные причины неработающего роуминга

  • Отсутствие подключенной услуги роуминга
  • Недостаточный баланс на счете
  • Ограничения со стороны принимающего оператора
  • Технические работы у оператора
  • Некорректные настройки телефона

Как проверить и активировать роуминг

  1. Проверьте баланс - на счете должно быть не менее 500 рублей для международного роуминга
  2. Активируйте услугу "Международный роуминг" через USSD-команду *111*215#
  3. Убедитесь, что в настройках телефона включен "Роуминг данных"
  4. Перезагрузите устройство в стране пребывания

Стоимость услуг в роуминге

УслугаСредняя стоимость
Исходящие звонкиот 49 руб/мин
Входящие звонкиот 29 руб/мин
Мобильный интернетот 10 руб/МБ

Что делать если роуминг не работает

  • Проверить зону покрытия на сайте МТС
  • Убедиться в поддержке сети вашим устройством
  • Включить и выключить режим "В самолете"
  • Обратиться в поддержку МТС по номеру +7 495 766 0166

Для личного обращения по вопросам роуминга вы можете посетить салон МТС в торговых центрах Магнитогорска, где специалисты помогут решить проблему.

Дополнительные рекомендации

  • Перед поездкой уточните тарифы для конкретной страны
  • Рассмотрите возможность подключения специального тарифа для путешествий
  • При длительном пребывании за границей приобретите местную SIM-карту
  • Используйте Wi-Fi для звонков через мессенджеры

Большинство проблем с роумингом решаются проверкой баланса, активацией услуги и правильными настройками телефона. В сложных случаях рекомендуется обращаться в службу поддержки МТС.

Другие статьи

Как работает доставка ВкусВилл и прочее